|
|
Опции темы |
10.05.2017, 13:15 | #41 | |||
Das Auto - Golf VI 1,6 BSE
|
|
|||
11.05.2017, 21:32 | #42 | ||||||
Das Auto - Golf CAXA 2011
|
Цитата:
Хотите, так верьте в Фукс. Никто в ВАГ этого никогда не подтвердит. ---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Цитата:
Да хоть веретенку заливайте мне все равно! Тачка-то ваша ---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Цитата:
Ок, давайте что пожиже, через годик снова проблем, ок, еще что-нибудь пожиже ну там типа атф Перед продажей можно и гидравлику залить с вязкостью 10 |
||||||
11.05.2017, 22:17 | #43 | ||||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
Цитата:
Более всего подходит по вязкости масло Фукс FE 75W Я у вас уже третий раз спрошу - какое по вашему мнению в КПП масло? вы первоначально утверждали что Кастрол, но выше написали, что Кастрол и оригинальное ваговское - это 2 различных масла. так там Кастрол или нет? и если да- то какое? |
||||
12.05.2017, 09:47 | #44 | |||
Das Auto - Golf VI 1,6 BSE
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | VW-Kaluga (12.05.2017) |
12.05.2017, 13:33 | #45 | ||||
Das Auto - Golf CAXA 2011
|
Цитата:
По моему мнению Фукса там быть не может, тем более сверхмаловязкого. Увлечение маловязкими маслами в ЕС связано с желанием экономить на всём на чём можно и нельзя. Для наших условий это черевато... ---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- У меня сейчас 75W-90 API GL-4/5 и такого нет, проехал точно больше 30 тыс на нём. Коробка 6-ст. механика. |
||||
12.05.2017, 13:38 | #46 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
так какое кастроловское там?
а ничего что там маловязкий оригинал и все пучком? ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- а чем чревато? большинство японцев - маловязкие в ДВС. ВАГ переходит на 0W-20. глупые они, не читают этот форум |
|||
12.05.2017, 13:47 | #47 | ||||
Das Auto - Golf CAXA 2011
|
Цитата:
Нет. Они как раз не глупые, они это преподнесут Вам как заботу о Вашем кошельке! Расход топлива мол сильно сильно ниже! Но я сейчас один Лексус наблюдаю через взятие проб моторки 0W-20, и скажу что у него продуктов износа на пробеге меньше 30 тыс. км ровно столько же как у меня на 150 тыс. км... Выводы сами делайте. Никого не считаю глупее или ещё как-то там, просто нужно понимать для чего это делают? Или правильнее сказать в чём выгода? |
||||
12.05.2017, 13:52 | #48 | ||||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
странно, вы писали что там кастрол)))
Цитата:
что не так? ) |
||||
12.05.2017, 13:56 | #49 | |||
Das Auto - Golf CAXA 2011
|
Не передёргивай! Какой именно Кастрол там, вот это не интересно.
Для Джапов 30 тыс. притирки! Это уже даже и не смешно. Это какой-то СССР. |
|||
12.05.2017, 13:59 | #50 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
|
|||
12.05.2017, 16:42 | #51 | |||
Das Auto - Golf CAXA 2011
|
Кастрол Кастрол: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...usk-50150-ili/
Тогда Япы стали совком))) ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- А вот и 75W-90 c Допуском 501.50 ха-ха https://52oil.ru/static/doc/0000/000...r7tlp6f8ie.pdf или https://luckyres.ru/images/Castrol/S...75W-90_cat.pdf Последний раз редактировалось danmen; 12.05.2017 в 16:56. |
|||
12.05.2017, 18:37 | #52 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
danmen, скажу корректно - вы не правы. на наши коробасы - допуск должен быть TL 525 12. а не древний 501.50
так что, как гласит пословица, не говори гоп, пока...в вашем случае "ха-ха" |
|||
13.05.2017, 09:27 | #53 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
С вязкостью в КПП все неоднозначно. Высокая вязкость бережет шестерни, но убивает синхронизаторы. Низкая - бережет синхронизаторы, но убивает шестерни. Поэтому тут нужен баланс и в данном случае считаю, что все же лучше довериться производителю, т.к. не возможно адекватно оценить реальную работу масла и его долгосрочное влияние на ресурс.
В качестве примера приведу известную проблему с КПП М2141 - после смены заводского масла очень многие через определенное время получали убитую главную пару. А проблема была в том, что не все масла имеют необходимую нагрузку сваривания, но при этом соответствовали группе заводского масла GL5. Завод потом даже публиковал список масел и производителей масел отвечающих требованиям и не рекомендовал менять масло раньше регламентированной замены. С коробками ФВ проще, у них нет гипоидной пары и нагруженных элементов, но анализы тех же Кастроловских масел дают плохие результаты по коррозии (в отличии оригинала), что настораживает. Поэтому для себя я сделал выбор в пользу оригинала. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | sergey-bartex (13.05.2017) |
13.05.2017, 11:02 | #54 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
если вы про анализ на ойл - то там правда анализ только одного масла от Кастрола был. и да там слишком кастрол завалил воздействие на медь. и то масло - 75W-90. густое. у Кастрола в принципе есть масло маловязкое для КПП Вага. называется Castrol Syntrans V FE 75W-80. но Кастрол пишет рекомендацию Audi TL 52532. в принцип - соответствие 052 - такое же как у оригинала. но - ваговская спецификация 052 512 - это строго масло 75W.
и вот чисто 75W я нашел 3 масла: - Fuchs Titan 75W - Ravenol MTF-3 75W - Eurol 75W ну и этот кастрол. все они маловязкие но Кастрол пишет Audi TL52532, а остальные VW TL 52512 |
|||
13.05.2017, 23:15 | #55 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
По Кастролу я вроде где-то еще встречал тесты (не помню где) и в совокупности с данными оил-клуба у меня и сложилось такое мнение.
Я вот только одного не пойму - в чем смысл поиска альтернативы, чем плох оригинал? Ведь он не намного дороже стоит относительно хороших трансмиссионок, заливается его 2 литра, меняется редко... Зато залил и голова не болит что и как там будет работать. |
|||
13.05.2017, 23:27 | #56 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
OAV, а это как со всем оригиналом)) вот зачем покупать оригинал, если есть заменитель и дешевле))
|
|||
14.05.2017, 14:55 | #57 | ||||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
Цитата:
Шутка конечно, но когда вы знаете, что происходит в механизме, то можно заменять, а вот когда до конца не понятны, то к чему это все?! Ведь никто из нас не знает точно какие должны быть минимальные параметры масла, какие нагрузки испытывают пары трения и т.д. И ставить эксперименты на себе? Что вы выгадаете заменив неоригиналом, 10-20 у.е.? Так это в масштабах пробега на этом масле (ок. 60 тыс. км.) очень мало. Плюс нигде в явном виде не указаны допуски и рекомендации производителя относительно масла в КПП, есть только номер оригинала, да и все. |
||||
14.05.2017, 15:38 | #58 | |||
Das Auto - 1.4 caxa
|
на мой взгляд переоценен он, оригинал то
|
|||
15.05.2017, 09:16 | #59 | ||||
Das Auto - гольф+
|
Цитата:
Касательно трансмиссионки 052512, сдаётся мне, что Ваген идёт по пути унификации, а следовательно, снижает издержки производства. Это же как удобно: и вариатор её, и в механику, и в механическую часть ДСГ. Заодно и зелёных успокоили - масло маловязкое, сберегает несколько миллилитров топлива на 100 км пути. Красота... А то, что многие другие автопроизводители в основном почему применяют в механике переднеприводных авто масло не "жиже" 75W80, а чаще 75W85 и 75W90, и при этом честно пишут в требования типа "применять трансмиссионное масло 75W90, отвечающее требованиям GL4 (4/5, 5), так это Вагену не показатель, он всё равно по своему пути пойдёт... |
||||
Пользователь сказал cпасибо: | danmen (15.05.2017) |
15.05.2017, 09:20 | #60 | ||||
Das Auto - Golf CAXA 2011
|
Цитата:
TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W Спецификации • API GL-4 Одобрения - Рекомендации Fuchs • VW TL 521 71 (G 052 171 A1/A2) • VW TL 521 78 (G 052 178 A2) • VW TL 525 12 (G 052 512 A2) • VW TL 726 (G 052 726 A2/G 055 726 A2/G 060 726 A2/G070 726 A2) Плотность при 15°С г/мл 0,877 DIN EN ISO 12185 Температура вспышки °С 221 DIN ISO 2592 Температура застывания °С -44 DIN ISO 3016 Вязкость при -40°С мПа*с 75000 DIN 51398 при 40°С мм²/с 40,8 DIN 51 512 при 100°С мм²/с 6,7 DIN 51 512 Индекс вязкости 119 DIN ISO 1298 Как видим допуска от ВАГа у него нет, это всего лишь рекомендации самого Фукса... Так что продолжайте тешить себя надеждами что он самое оно))) И вязкость при 100 град. в два раза ниже чем у любого 75W-90, не доказано что это спасёт синхронизаторы от чего-то, но вот шестерням от этого точно не кайф. Синхронизаторы больше страдают от водятла за рулём чем от масла) |
||||
|
|