|
|
Опции темы |
24.12.2017, 18:11 | #1 | |||
Das Auto - vw golf plus
|
Не закручивающийся болт
Возникла проблема от избытка силы и недостатка мозгов, подскажите что можно сделать (с машиной не со мной)
Менял стойки стабилизатора, для удобства снял пластиковую защиту и железную защиту двигателя. При снятии один из болтов обломался и остался в кронштейне крепления. (на фото обведён зелёным) Для удобства ремонта (выкручивания) было решено снять кронштейн полностью открутив 2 бота (на фото обведён красным) Болты полностью не выкрутились, оставшись крутится в холостую и затея провалилась. Проблема в том что один из болтов теперь не закручивается до конца(к слову и не выкручивается обратно) очень боюсь испортить резьбу (ибо алюминий) Подскажите пожалуйста что это за болт и как мне закрутить его до конца без ущерба автомобилю. |
|||
24.12.2017, 18:55 | #2 | |||
Das Auto - Golf 6+12г.
|
Tokin89 резьба сорвана,теперь надо этот болт выкрутить,для этого надо сварку чтобы к головки болта приварить гайку чтобы в нее можно было просунуть пруток 10-12 мм или арматуру и использовать всю эту приспособу как рычаг,нажимаешь
вниз и одновременно выкручиваешь гайку,если сварки нет то в головку болта сверлишь сверлом 5-6 на глубину 8-10мм нарезаешь резьбу,далее найди барашек с резьбой и кольцом ввернешь вот тебе и рычаг,когда вывернешь смотри хватит ли тебе металла чтобы нарезать резьбу большего диаметра чем была,то есть болт был 8-10 нарежешь под болт 12м только сверло правильно подбери потому что аллюминий резьбу нарезай с керосином. |
|||
25.12.2017, 07:10 | #3 | ||||
Das Auto - Джетта 5
|
Цитата:
|
||||
25.12.2017, 14:59 | #4 | |||
Das Auto - VW Golf 6 1,2 TSI
|
да надо заехать в любой сервис, там рублей за 300 решат вашу проблему на раз-два
|
|||
27.12.2017, 10:40 | #5 | |||
В бане
Das Auto - немецкий
|
|
|||
27.12.2017, 23:14 | #6 | |||
Das Auto - VW Golf 6 Хай DSG 2012
|
|
|||
28.12.2017, 06:24 | #7 | |||
Das Auto - Джетта 5
|
|
|||
28.12.2017, 08:08 | #8 | |||
В бане
Das Auto - немецкий
|
|
|||
28.12.2017, 14:42 | #9 | |||
Das Auto - Джетта 5
|
|
|||
28.12.2017, 18:51 | #10 | |||
В бане
Das Auto - немецкий
|
так я и пишу, с головой нужно подходить к делу, а если собрался по ваг инструкции, то покупай новые (практически все)
|
|||
30.12.2017, 05:10 | #11 | |||
Das Auto - VW Golf Plus BSE 2012
|
Втулки - сложновато будет. Нужны токарь и пресс ( соответственно снятая деталь). Для высверливания обломыша на месте использую свёрла левого вращения. Если не открутился сам при отсверливании , экстрактер в помощь.
|
|||
30.12.2017, 10:21 | #12 | |||
В бане
Das Auto - немецкий
|
Андрей 154, а пресс зачем?, они на резбе
|
|||
30.12.2017, 22:28 | #13 | |||
Das Auto - VW Golf 6 Хай DSG 2012
|
Мда. А консоль эта новая 10 ₽ стоит. Разборка и китай в половину.
Шляпу болта срезать болгаркой и снимать консоль, а там видно будет что делать с ней)) ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Но за 300 ₽ рублей вопрос точно не решить!! Снять подрамник, консоль, слесарные работы, собрать назад, сход розвал 4-6 ₽ Последний раз редактировалось and315; 30.12.2017 в 22:32. |
|||
30.12.2017, 23:38 | #14 | |||
В бане
Das Auto - немецкий
|
не помню точно, но они сквозные помоему, длиннее болт и гайка, выкрутить поддеть монтировкой и выкручивать, просверлить под диаметр болта, м-8 вроде
|
|||
31.12.2017, 01:09 | #15 | |||
Das Auto - VW Golf 6 Хай DSG 2012
|
Болт на фото м12. Прикручивает подрамник к консоли ( в ней алюминиевая резьба 1.5 или 1.75 ) не редко проблемы с закусываним то этого болта, то болта переднего салентблока рычага.
|
|||
31.12.2017, 01:32 | #16 | |||
В бане
Das Auto - немецкий
|
|
|||
31.12.2017, 05:41 | #17 | |||
Das Auto - VW Golf Plus BSE 2012
|
Я прессую втулки с оригинальной внутренней резьбой. С двух сторон лепестком на болгарке зачищаю. Следов вмешательства нет. Всех с наступающим. Ни гвоздя, ни писем счастья.
|
|||
31.12.2017, 10:17 | #18 | |||
В бане
Das Auto - немецкий
|
а это как?, держится получается на преднатяге металла только, и какой "оригинальный" материал используете?
|
|||
|
|