|
|
Опции темы |
02.03.2018, 20:37 | #41 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
golfffeccc, проверяли в ваг ком адекватность показаний на блок управления от дтож? на всём диапазоне от холодного старта, до прогрева
|
|||
04.03.2018, 11:48 | #42 | |||
Das Auto - Skoda Octavia 1.8
|
каждую зиму такое, обороты скачут на холодную , машина троит! как прогрею все норм! шнурком тестил по ошибке слишком бедная смесь, ну она была еше при покупке машины
|
|||
04.03.2018, 14:38 | #43 | |||
Das Auto - Golf 4,2003год
|
владимир76, Нет,конкретно датчик не проверяли,так,по всем параметрам общим смотрели.Хотя температуру показывал соответственно приборке
|
|||
04.03.2018, 21:15 | #44 | |||
Das Auto - Golf 4,2003год
|
Ещё добавлю. Когда у меня на холодную срабатывает насос продувки катализатора,то с оборотами всё нормально,но не долго,секунд 10-20,потом он отключается и всё....
|
|||
23.01.2019, 22:48 | #45 | |||
Das Auto - Гольф-4, BFQ, 2002
|
Тема прямо моя. На холодную запускается и глохнет. Придержишь акселератор, чуть прогреется - и порядок. Вася-диагност пишет, что слишком бедная смесь. Если прогреть двиг и стереть ошибки, то потом можно ездить весь день, ошибок не появляется. Наутро снова-здорово.
Читал ДТОЖ - показывает правду. Но на всякий случай купил новый, перекинул клемму - всё по-старому. На горячую - ни проблем, ни ошибок. И никто не может сказать, что за причина. Неужели и форму не поможет? |
|||
23.01.2019, 23:03 | #46 | ||||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
Цитата:
|
||||
24.01.2019, 12:11 | #47 | |||
Das Auto - Гольф-4, BFQ, 2002
|
Мерил. Всё в норме. Да и, если насос не тянет, то движок тоже не тянет, а мой идёт в разгон в полном грузе - будьте-нате.
|
|||
24.01.2019, 18:28 | #48 | |||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
|
|||
24.01.2019, 20:34 | #49 | |||
Das Auto - Гольф-4, BFQ, 2002
|
Дроссель мыл, хоть оно и не требовалось. Пробег-то всего 129 тыс. И все настройки скидывал на заводские. Шнурок у меня свой.
Движок ведёт себя при запуске, будто он тёплый. Летом не глохнет, только пытается, типа, сбрасывает обороты и тут же подхватывает. Поэтому я и докопался до ДТОЖ. Но - не он. А у прогретого - никаких проблем и ошибок. Можно весь день мотаться по делам, глушить ненадолго, чтоб не остывал, - нет ошибок. Утром - получите, распишитесь. |
|||
24.01.2019, 22:25 | #50 | |||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
Остаётся МАф с его температурным датчиком и форсунки проверить, если подсоса нигде нет. Детонация бывает когда
неудовлетворительное качество бензина; несоответствие октанового числа бензина; неправильная работа топливного насоса; плохой датчик О2; не правильно выставлено зажигание (ГРМ) |
|||
24.01.2019, 22:34 | #51 | |||
Das Auto - Гольф-4, BFQ, 2002
|
Детонации нет.
А что, у МАФ есть свой температурный датчик? Его можно почитать? Шнурок не жалуется на работу МАФ. |
|||
24.01.2019, 22:38 | #52 | ||||
Das Auto - VAG (521) BSE LVQ
|
Цитата:
мыл, не мыл, а мех повреждения не отмоешь керосином)) возможно люфт в зацеплении шестеренок двигателя в дросселе...ну и адаптацию нужно провестию и кстати, машина не дергается при переходе от наката к ускорениям? |
||||
24.01.2019, 23:24 | #53 | ||||
Das Auto - Гольф-4, BFQ, 2002
|
Цитата:
У меня, как я уже написал, есть "Вася-диагност". Так что и адаптация сделана, и работа ДЗ проверена, и, пилять, никаких проблем на прогретом движке НЕТУ!!!!! И ошибок - НЕТУ!!!!! Есть ТОЛЬКО ОДНА проблема: с сентября по май утром запускается (хорошо запускается, без проблем, с первого предъявления) и глохнет. |
||||
24.01.2019, 23:34 | #54 | |||
Das Auto - VAG (521) BSE LVQ
|
|
|||
25.01.2019, 00:02 | #55 | ||||
Das Auto - Гольф-4, BFQ, 2002
|
Цитата:
А у меня шалит электроника. Какой-то датчик, мать его за ногу и об угол. Тока он, этот датчик, проявляет себя только, и исключительно, тем, что глохнет холодная тачка. И я тут описал уже все, абсолютно все симптомы и сопутствующие обстоятельства. Единственное, что остаётся, если никто с таким не сталкивался и не подскажет, это менять по очереди всё, начиная с МАФ и заканчивая управляющей лямбдой. А это вполне серьёзные деньги, которые будет обидно выкинуть и остаться с той же проблемой, как вот я купил этот ДТОЖ. |
||||
25.01.2019, 07:16 | #56 | |||
Das Auto - VAG (521) BSE LVQ
|
conger07, здесь в соседней теме уже советчики-любители все поменять человеку катализатор выпилили. Так что не стоит торопиться. Лучше применить метод исключения.
1. Гарантирую, что это не лямбда. 2. ? Последний раз редактировалось co11ins; 25.01.2019 в 07:21. |
|||
25.01.2019, 10:12 | #57 | ||||
Das Auto - Гольф-4, BFQ, 2002
|
Цитата:
Есть вариант, что наличествует какой-то подсос, который с температурой перекрывается и исчезает. Только как найти такой подсос, который существует пару минут, ну, в -15 - три минуты. Я, когда купил ДТОЖ, не ставил его, а просто переодел клемму и оставил на ночь лежать на движке. Утром всё то же самое, то есть этот ещё не грелся, лежит снаружи, а обороты стабилизировались, как обычно, через пару минут. Короче, нужен кто-то, кто имел дело и нашёл причину. Или идти на разбор и за небольшие деньги брать рабочие датчики, менять и смотреть, что будет утром. Не оно - идти, этот отдавать, брать следующий. А вот если это подсос воздуха, который перекрывается с нагревом - тут жопа. Как искать? |
||||
25.01.2019, 10:54 | #58 | |||
Das Auto - VAG (521) BSE LVQ
|
|
|||
25.01.2019, 12:11 | #59 | |||
Das Auto - Гольф-4, BFQ, 2002
|
А что обеднённая смесь. Счас не помню номер ошибки, в октябре было дело. Но ошибка одна, бедная смесь. И всё. Так что и лямбда может быть.
|
|||
25.01.2019, 12:47 | #60 | |||
Das Auto - VAG (521) BSE LVQ
|
Качните эти логи. Так должен работать исправный двигатель. Может поможет.
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...2&postcount=32 Последний раз редактировалось co11ins; 25.01.2019 в 23:16. |
|||
|
|