|
|
Опции темы |
31.10.2018, 17:43 | #861 | |||
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
|
похожие кольца стояли на BSE. Не помогло, масло с 60 тыс начало жрать. Поставил коробчатые MAHLE, которые на тот момент были дороже в два раза наборного аналога Кольбеншмидт. Не пожалел
|
|||
31.10.2018, 19:49 | #862 | |||
Das Auto - Гольф 7
|
Про маслосьемные кольца небольшая вырезка.
Главные требования к маслосъемному кольцу - хорошая приспособляемость к стенкам цилиндра и высокое давление на них, без чего нельзя добиться эффективного снятия масла. После долгого пути развития признание получили два технических исполнения: коробчатое с эспандерной пружиной и наборное, состоящее из двух дисков и двухфункционального расширителя. Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное - чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. У наборного кольца диски не имеют жесткой связи, а двухфункциональный расширитель удерживает их на определенном расстоянии и прижимает к цилиндру. При толщине 0,5-0,7 мм диски очень хорошо приспосабливаются к поверхности цилиндра и снимают с нее масло практически полностью. Приверженность фирм-производителей к маслосъемным кольцам того или иного типа нередко идет от традиции. Так, американские и японские фирмы на бензиновых двигателях почти всегда применяют наборные кольца, а европейские фирмы, напротив, чаще используют коробчатые. При прочих равных условиях оба типа колец обеспечивают примерно одинаковый рабочий ресурс, хотя процесс идет не совсем одинаково. Он довольно обычен: с уменьшением высоты гребешков увеличивается зазор в замке, а это приводит к резкому возрастанию расхода масла. У наборного кольца зазор в замках дисков меньше влияет на расход масла, поскольку замки обычно располагаются в разных местах по окружности поршня. Но по мере износа дисков упругость расширителя быстро падает и расход масла увеличивается из-за снижения давления дисков на поверхность цилиндра. ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Похоже благодаря коробчатым кольцам,на движках ЕА211при капиталке,нет износа блока,за счет лучшей смазки цилиндра.Можно сделать определенные выводы,что дешевле ,чаще менять коробчатые кольца,чем капиталить блок со всеми вытекающими. Последний раз редактировалось kostet; 01.11.2018 в 10:38. |
|||
31.10.2018, 22:18 | #863 | ||||
В бане
Das Auto - skoda yeti 1.2TSI
|
Цитата:
а по ЕА211 1.4 -сусликрус уже вещал на своем канале -100-120тыс и на разбол у нему на колечки как минимум...... а заодно ремень\ролики\фазик...и прочую трахомудию.....рубальков на 100-150...всего ничего |
||||
31.10.2018, 23:25 | #864 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
именно он самый, который ставили на пассат Б7, именно этот ДВС популярен в такси. его и на гольфы универсалы ставят и на пассаты
и катают в нем таксисты до 400тыс, а потом на вторичку к нашим выходцам из союза и что-то ни у кого поршнями не рыгает и если хоть раз заедешь в Германию удивишься, сколько там гольфов и пассатов работает в такси, и в большинстве они сейчас именно тси и никто не заливает ацетон ЗЫ. а по поводу суслика - слишком много пафоса у него. и работа у него такая - жуть на ВАГ наводить. это его кормит |
|||
31.10.2018, 23:39 | #865 | ||||
Das Auto - Audi A3 Sedan, Golf 5
|
Цитата:
|
||||
01.11.2018, 10:03 | #866 | ||||
Das Auto - Golf 7 1.2 TSI
|
Цитата:
|
||||
01.11.2018, 10:29 | #867 | |||
Das Auto - Гольф 7
|
Сейчас заплачу,поверхностно мыслите.Не все то золото ,что блестит.
Последний раз редактировалось kostet; 01.11.2018 в 11:19. |
|||
01.11.2018, 10:52 | #868 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
к сожалению, или к счастью коллега вы не правы. сейчас все больше и больше новых такси - именно тси. по одной простой причине - во многие крупные города в центре не пускают уже дизеля, даже новые. а еще по той причине, что их переводят на LPG. так что большинство такси начиная года так с 2010 - тси, 1,4 на 150 л.с., переведенные на LPG
|
|||
01.11.2018, 10:52 | #869 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf 7, 1.4TSI
|
Приветствую всех!
Вчера при замене масла заметил, что турбина снизу в масле, подскажите пожалуйста, где и как это ремонтируется. Расход примерно 1 л на 5000 км пробега. Или где почитать на форуме про это Последний раз редактировалось Mytagen; 01.11.2018 в 11:05. |
|||
_________________________________________
Дождался, получил!!!!
8 лет >172000 км пробега |
||||
01.11.2018, 13:47 | #870 | ||||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Цитата:
sk_npzao, сколько проехал на коробчатых у БСЕ? Какой расход масла? |
||||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
|||||
01.11.2018, 14:12 | #871 | ||||
В бане
Das Auto - skoda yeti 1.2TSI
|
Цитата:
|
||||
01.11.2018, 14:27 | #872 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
прикольно читать фейерический бред от человека, который уже год все плачется на каждом шагу по поводу вага, все якобы никак не может продать свою ель, и не может предоставить никаких доказательств своей брехни
при чем прикол - в Германии таксисты меняют масло у дилера раз в 20000...и хоть бы хны вангую - вся причина в том, что они адекватны - не заливают ацетон |
|||
01.11.2018, 16:34 | #873 | |||
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | weter80 (01.11.2018) |
01.11.2018, 21:04 | #874 | ||||
В бане
Das Auto - skoda yeti 1.2TSI
|
Цитата:
|
||||
01.11.2018, 21:51 | #875 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
etivod, вывод не верные
корректнее так: либо ты брешешь, либо в Германии другие авто. но если учесть что там такие же как и тут, и на мобиле.де и на скоут24 этих тачек полно, то вывод напрашивается сам собой. и он очевиден и этот вывод очевиден еще с тем про гольф 6. вам пора менять пластинку |
|||
02.11.2018, 11:54 | #876 | |||
Das Auto - VW Golf MK7 1.4 TSI(122) DSG
|
Не нужно так категорично про весь VAG.
Нет такой повальной проблемы. Например у одного коллеги на работе Октавия А7, 1,4 TSI (EA211), 140 л/с, МКП. Пробег 180 000. Меняет масло через 15000. Масло использует только оригинал VAG (которое многие хают). Летом 5w40, зимой 0w30. Расход масла до сих пор нулевой от ТО до ТО. У второго коллеги точно такая же (почти брат близнец) Октавия А7, 1,4 TSI (EA211), 140 л/с, МКП. Пробег 80 000 (не показатель конечно). Масло всегда дилерское Шелл ультра Pro AV-L 0w30. Смена раз в 15 000. Расход масла 0. Лично мне не так повезло, у меня небольшой расход появился после 102 000 этим летом, и только при длительных отжигах на трассе. Масло лью разное, но всегда 504/507, 5w30 со сменами через 7500. И поверьте, тех у кого минимум проблем гораздо больше, чем имеющих проблемные авто, и они профильные форумы посещают факультативно, либо вообще никогда. Последний раз редактировалось Bale; 02.11.2018 в 14:49. Причина: Quoting abuse |
|||
_________________________________________
Only 98, only 504/507
|
||||
02.11.2018, 13:39 | #877 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf 7, 1.4TSI
|
Хотелось бы узнать, что нужно делать, менять.
|
|||
_________________________________________
Дождался, получил!!!!
8 лет >172000 км пробега |
||||
02.11.2018, 14:04 | #878 | |||
Das Auto - Golf VI R-LINE DSG
|
koper-nik, у коллег наверняка кольца правильные стоят )))
|
|||
02.11.2018, 14:16 | #879 | |||
Das Auto - Golf 7 122hp(CXSA) DSG highline
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Mytagen (02.11.2018) |
02.11.2018, 15:03 | #880 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf 7, 1.4TSI
|
Karloson2, и всё?
|
|||
_________________________________________
Дождался, получил!!!!
8 лет >172000 км пробега |
||||
|
|