|
|
Опции темы |
06.12.2018, 02:12 | #1 | |||
Das Auto - VW Golf VI 1.6 TDI, 2009
|
Прошивка ЭБУ
Оказывается на моём гольфе стоит софт для джетты... версия 4881, не встречал такую, непонятно вообще родная или нет. Удивило это дело. Я в эту электронику не лазил с момента покупки авто. Почему именно ЭТО стоит? Кто что подскажет по этому поводу?
|
|||
06.12.2018, 08:59 | #2 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
встречный вопрос - с чего вы решили, что это прошивка для Джетты?
номер блока вашего есть? |
|||
06.12.2018, 10:53 | #3 | |||
Das Auto - VW Golf VI 1.6 TDI, 2009
|
да, есть. 03L_906023AN_4881
Хотя некоторые сайты утверждают что она и для джетты и для гольфа и для плюса. Но я не думал что они все будут одинаковые...(это же ваг, лол) Вот ещё картинка Последний раз редактировалось dessy; 06.12.2018 в 11:00. |
|||
06.12.2018, 12:04 | #4 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
|
|||
06.12.2018, 12:38 | #5 | |||
Das Auto - VW Golf VI 1.6 TDI, 2009
|
Ясно дело что она для двигателя, что за вопрос. Я предпологал что ваг для той же джетты делает софт именно для неё, раз указана и модель а не только код движка
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- т.е. для гольфа он будет с тем же номером только две последние буквы будут другие. вот только вопрос с версиями мне ещё не понятен. 9978/7/9, 8750, 4881, 9050, куча других. в чём их конкретная разница? |
|||
23.12.2018, 02:59 | #6 | |||
Das Auto - VW Golf VI 1.6 TDI, 2009
|
Последний раз редактировалось dessy; 23.12.2018 в 03:01. |
|||
23.12.2018, 10:42 | #7 | |||
В бане
Das Auto - golf
|
9978 и выше это дизельгейт, с них назад откатить очень сложно, обычными средствами не возможно (одис инженер и пр.)
|
|||
23.12.2018, 11:17 | #8 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
я бы сказал, что начиная с 9977 это уже дизельгейт
и назад откат спокойно делает одис инженером. сам это на своем гольфе сделал важно - подружить китайский клон кабеля с одисом (строго Вин 7 64 бит на ноуте и подмена папок) ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- а насчет видео - это нормальная работа. у вас включен свет, вы включаете дополнительного потребителя (обогрев заднего стекла) - и в работу вступает генератор |
|||
23.12.2018, 14:25 | #9 | |||
В бане
Das Auto - golf
|
если прошьете онлайн и новыми прошивками (даже со старой версией дизельгейта), дизельгейт без вскрытия блока не откатить никак, одис инженер работает и шьет мотор и пр. на 10-ке без проблем (адаптер нужен качественный заказывать)
по вашему блоку что-то не нашел прошивок совсем в дата флеш (36 гиг) ---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- и совет: меньше лазите в мотор, турбину и пр. (без явных причин) диагностируете, настраиваете, дольше проездит, турбины потеют, следы масоа в интеркулере есть даже у машин с пробегом 20 тык. |
|||
23.12.2018, 14:47 | #10 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
дружище, еще раз по буквам - я перепрошился с дизельгейта (9979) на прошивку 9971. САМ. имея на руках китайский клон VAS5054Aи скачанный с инета Одис Инженер
все что потребовалось - это помощь человека со стороны, чтобы заменить папки D-PDU и подружить Одис с китайским клоном и никакого вскрытия блока. процедура заняла ровно 4 минуты (делал прямым подключением кабеля + у меня шустрый ноут). все. никакого онлайна, никакого вскрытия блока и P.S. ваш совет похож на совет тут одного обывателя, что нужно устанавливать только оригинальные части и лить оригинальное масло |
|||
23.12.2018, 16:21 | #11 | |||
В бане
Das Auto - golf
|
90% назад дизельгейт не откатить, только самые первые прошитые с диска 16 года (не онлайн), особенно если прошивка сменит номер блока
одис инженер 6.6.1 ставится элементарно, ничего менять не нужно нигде, работает на 10-ке, адаптер вас 5054 с китая (проверенный продавец), шьет любые блоки, дизельгейт прошивки тоже в новую и в старую версию, но на додизельгейт банит, даже если номер блока совпадает. есть темы на закрытых от обывателей как я форумах, уж там то люди понимают о чем пишут :-))))))) |
|||
23.12.2018, 19:26 | #12 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
vw-76, вы сами себя слышите? или писанина ради писанины?
90% не откатить, но те самые 90% - это как раз перепрошитые блоки на машинах с 2010 по 2016 год - и они спокойно шьются Одисом. и откатываются назад, накатываются новые. в инете полно видео как это делается второе - про проверенных продавцов - уже на форуме аутопрогс 100 раз доказано - все китайское хлам. чипы - левые, чипы Bluetooth - просто маркировка, то же фейк и ничего не банит, т.к. Одис - офиц программа ВАГа. люди шьют как машины 2012 года, так и 2017, на которые ставили блоки выпуска с 2015 года. и все путем. вы походу что-то читали, где-то, а потом так и не поняли что к чему а вот при перепрошивке смена блока - это дело не прошивки, это дело кривых рук прошивальщиков (как офиц так и гаражных), которые не проверили блок управления и зашили прошивку от другого блока. но тут ни Одис, ни прошивка не виноваты - тут только кривые руки ---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- да и добавим - 5054, насколько не был бы "проверенный" продавец - нет драйверов на 10-ю винду. только 6154А в оригинале или мутить с эмулятором вин7 |
|||
23.12.2018, 20:31 | #13 | |||
Das Auto - VW Golf VI 1.6 TDI, 2009
|
Никакой свет у меня не был включен (за исключением штатных ДХО), да и такая штука происходит не каждый раз при включении обогрева заднего стекла. Порой двигатель может сам успокоиться и начать работать без перебоев.
|
|||
23.12.2018, 20:33 | #14 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
|
|||
23.12.2018, 20:39 | #15 | |||
Das Auto - VW Golf VI 1.6 TDI, 2009
|
Молодец что заметил. Но вопрос в другом - что больше влияет на работу форсунок, эта электрика или топливная система?
Стрелка тахометра, кстати, довольно часто показывает разный уровень ХХ. Почему? |
|||
23.12.2018, 20:40 | #16 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
dessy, вы спросили насчет видео - не форсунки ли это. я вам ответил - что это не форсунки)
|
|||
23.12.2018, 20:42 | #17 | |||
Das Auto - VW Golf VI 1.6 TDI, 2009
|
sergey-bartex, но теперь-то я другой вопрос задал! И на него ответ хотелось бы узнать
|
|||
23.12.2018, 20:47 | #18 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
немного не понятен вопрос - интересует что влияет на работу форсунок? блок управления и залитая в него прошивка
в чем принципиальное различие приведенных вами прошивок не скажет никто. так как никто их не сравнивал на уровне кода. все что известно - это различие между дизельгейтовскими и предыдущими - до них на дизельгейтовской прошивке ЭБУ уменьшает подачу топлива на холостых при полном прогреве (дабы уменьшить выхлоп), чаще открыт ЕГР, чаще прожиги (каждые 250 км) а вот так чтобы разобраться до каждой точки - простите, тут среди нас нет разработчиков данного ПО) ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- и насчет стрелки тахометра - у меня так же например на холодную ХХ - ок 1000 об/мин (зимой) на прогретую - 780 об/мин (если авто стоит) на прогретую на нейтралке если авто едет ХХ - 820-850 об/мин если включается фен - ХХ на уровне 1000 об/мин (пока не выключите фен) при прожиге сажевого ХХ так же 1000 об/мин, пока не закончится прожиг если садится АКБ и на холостую включить дальний/ближний, вентилятор на макс, подогрев стекла/зеркал - так же повышаются ХХ это все нормальная работа ДВС, заложенная в ЭБУ |
|||
23.12.2018, 20:53 | #19 | |||
Das Auto - VW Golf VI 1.6 TDI, 2009
|
Меня интересует источник причины подобной работы форсунок, т.е. из-за чего они себя так ведут - либо ЭБУ даёт неверные указания к действиям, механически ли они изношены, где-то в топливной системе какой-то косяк и т.д.
Просто такая хреностень стала явно бросаться в глаза где-то последний год только, до этого не замечал особо. Но с ЭБУ и прошивками ничего не делал, вообще туда не лазил. ----- тоже про стрелку добавлю я не упоминал про тонкости типа кондея, прожига или езды на хх. Просто работает двигатель на холостых и всё. Последний раз редактировалось dessy; 23.12.2018 в 20:57. |
|||
23.12.2018, 20:55 | #20 | |||
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
почему вы решили, что неверные указания или износ?
не думали, что у вас подсела АКБ например из-за того, что частые короткие поездки с включенным ближним и дополнительными потребителями? Генератор не успевает дозарядить АКБ за короткие поездки и вот поэтому ЭБУ повышает обороты |
|||
|
|