Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2019, 13:24   #11661
 
Аватар для Brian_OConner33
 
Das Auto - VW Golf IV 2003 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
Brian_OConner33, у тебя вибрации на каком сцеплении были - какого года выпуска и пробеге? Если условно "старое", т.е. первых образцов, то неудивительно. На последних материал фрикционов другой. По поводу вилки - чтоб ее поменять надо разбирать саму коробку. Меняют на вилку с другими подшипниками. Менять или нет - решать каждому
Да сцепа, походу, старая была, да.
Сам авто август 2011, а сцепа если и менялась, то давно, ну не знаю, может в 2014, может в 2015. А может и родная была)
Но да, по всем симптомам сцепа ещё тех лет, т.к. по диагностике там показатели были ого-го ещё, ездить и ездить.
Brian_OConner33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 13:41   #11662
 
Das Auto - VW Golf VI 1.4 TSI Style
Доп. информация
По умолчанию

А что скажете по поводу объема масла, заливаемого в коробку?
Везде пишут, что 1.7-1,9 литра.
В сервисе сказали, что заливают аж 3 литра.
ton_yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 13:52   #11663
 
Аватар для Brian_OConner33
 
Das Auto - VW Golf IV 2003 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ton_yurich Посмотреть сообщение
А что скажете по поводу объема масла, заливаемого в коробку?
Везде пишут, что 1.7-1,9 литра.
В сервисе сказали, что заливают аж 3 литра.
Лей 2 литра свободно. Можно 2.5, но это уже на своё усмотрение, кто 2.5 лил, отмечают чуть повышенный расход (ну и мехатронику чуть передачки труднее щёлкать). Я считаю, что 2 литров достаточно
По регламенту у вага для разных рынков, годов выпуска и моделей от 1.7 до 1.9 литра, несмотря на то, что физически коробки полностью одинаковые. Маркетинг

3 литра, на мой взгляд - это уже какой-то перебор, влезет ли вообще столько?)
Brian_OConner33 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ton_yurich (25.12.2019)
Старый 25.12.2019, 14:04   #11664
 
Das Auto - VW Golf VI 1.4 TSI Style
Доп. информация
По умолчанию

Brian_OConner33, утверждают, что влезет )
ton_yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 14:05   #11665
 
Das Auto - Джетта6-2011г/Гольф6-2012г
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brian_OConner33 Посмотреть сообщение
Лей 2 литра свободно. Можно 2.5, но это уже на своё усмотрение, кто 2.5 лил, отмечают чуть повышенный расход (ну и мехатронику чуть передачки труднее щёлкать). Я считаю, что 2 литров достаточно
По регламенту у вага для разных рынков, годов выпуска и моделей от 1.7 до 1.9 литра, несмотря на то, что физически коробки полностью одинаковые. Маркетинг

3 литра, на мой взгляд - это уже какой-то перебор, влезет ли вообще столько?)
2,2 л там . Я менял масло и на предыдущей МКПП и на ДСГ(механическая часть одинаковая) и оба раза лили столько. Канистры по 1л. Об.ем зависит от количества слитого старого масла ТК оно густое и сливается дольше чем моторное

Последний раз редактировалось Малышев; 25.12.2019 в 14:09.
Малышев вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ton_yurich (25.12.2019)
Старый 25.12.2019, 14:09   #11666
 
Аватар для Brian_OConner33
 
Das Auto - VW Golf IV 2003 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ton_yurich Посмотреть сообщение
Brian_OConner33, утверждают, что влезет )
Ну я бы не стал, уж если хочется перестраховаться - 2.5 за глаза будет.
Brian_OConner33 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ton_yurich (25.12.2019)
Старый 28.12.2019, 18:58   #11667
 
Das Auto - Golf 7, 1,4Tsi DSG 140hp Highline +Comfort, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Подскажите, если дергает при переключении с 1 на 2 и при понижении тоже бывает, это мехатроник или сцепа?
_________________________________________
Golf 7 Highline 1,4TSI 140ph, DSG
Alexey200 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Brian_OConner33 (28.12.2019)
Старый 28.12.2019, 19:02   #11668
 
Аватар для Brian_OConner33
 
Das Auto - VW Golf IV 2003 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey200 Посмотреть сообщение
Подскажите, если дергает при переключении с 1 на 2 и при понижении тоже бывает, это мехатроник или сцепа?
Сцепа скорее.
Brian_OConner33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 09:37   #11669
 
Das Auto - 1.4 TSI CAXA DSG7 2013 г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey200 Посмотреть сообщение
Подскажите, если дергает при переключении с 1 на 2 и при понижении тоже бывает, это мехатроник или сцепа?
Надо пробовать адаптацию делать, в большинстве случаев проходит, разок было такое. Сам делал адаптацию не помогло. Дилер сделал тоже самое стало идеально.
sonic282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 09:39   #11670
 
Аватар для Brian_OConner33
 
Das Auto - VW Golf IV 2003 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
Доп. информация
По умолчанию

Возможно, дилер ещё прошивку обновил. Тоже вариант.
Brian_OConner33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 09:42   #11671
 
Das Auto - 1.4 TSI CAXA DSG7 2013 г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brian_OConner33 Посмотреть сообщение
Возможно, дилер ещё прошивку обновил. Тоже вариант.
Если это мне, то не обновлял, стоит последняя давно с пониженным давлением 6564. Обращение было по гарантии (до 5 лет) у них порядок сначала адаптация, потом рассматривают замену.
sonic282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 09:43   #11672
 
Аватар для Brian_OConner33
 
Das Auto - VW Golf IV 2003 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonic282 Посмотреть сообщение
Если это мне, то не обновлял, стоит последняя давно с пониженным давлением 6564. Обращение было по гарантии (до 5 лет) у них порядок сначала адаптация, потом рассматривают замену.
Понятно, ну может что глюкнуло, с этой коробкой порой сложно однозначно о чем-то говорить)
Brian_OConner33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 09:48   #11673
 
Das Auto - 1.4 TSI CAXA DSG7 2013 г.
Доп. информация
По умолчанию

Да она адаптируется криво наверно периодически, кто то пишет бестолку адаптировать, я делаю раз в полгода адаптацию, и замечаю меняется плавность переключения при переходе с 3 на 2. Но когда были мини пинки с 1 на 2 только дилер нормально адаптировал.
sonic282 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 12:57   #11674
 
Das Auto - VW GOLF VI 1,6 DSG
Доп. информация
По умолчанию Задержка пре повышении 2,3 и 7 передачи

День добрый, у меня гольф 6 1,6 на дсг. Есть такая проблема, коробка затягивает переключения, крутит вторую и третью передачу до 2,5-3тысяч, а раньше переключала на 2тыс, ездил к оф дилеру, сказали все отлично, работает в штатном режиме, ещё в два сервиса крупных ездил, тоже сказали что все идеально и ошибок нет. Прошивка дсг делалась у оф дилера осенью на самую последнюю, так как устраняли болезнь данной компоновки 1,6/дсг, это пинок при понижении с 3 на 2.
В августе менял сцепление, потом в сентябре у оф дилера делал прошивку, с того момента ездил, все идеально, переключалась на всех передачах в районе 2тыс оборотов. В последний месяц начала себя вести так что 2,3 передачу, крутит до 2,5-3, потом переключает, и 7 передачу раньше включала на 58-63км/ч, а сейчас на 70 и выше
Ребята, очень нужна ваша помощь, мастера и Диллер разводят руками и говорят «езди так», информации по этому поводу в интернете тоже найти не могу
Suslik0989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 15:36   #11675
 
Аватар для Jorik-Gosha
 
Das Auto - Golf-6_1,6_DSG-7_2012
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suslik0989 Посмотреть сообщение
День добрый, у меня гольф 6 1,6 на дсг. Есть такая проблема, коробка затягивает переключения, крутит вторую и третью передачу до 2,5-3тысяч, а раньше переключала на 2тыс, ездил к оф дилеру, сказали все отлично, работает в штатном режиме, ещё в два сервиса крупных ездил, тоже сказали что все идеально и ошибок нет. Прошивка дсг делалась у оф дилера осенью на самую последнюю, так как устраняли болезнь данной компоновки 1,6/дсг, это пинок при понижении с 3 на 2.

В августе менял сцепление, потом в сентябре у оф дилера делал прошивку, с того момента ездил, все идеально, переключалась на всех передачах в районе 2тыс оборотов. В последний месяц начала себя вести так что 2,3 передачу, крутит до 2,5-3, потом переключает, и 7 передачу раньше включала на 58-63км/ч, а сейчас на 70 и выше

Ребята, очень нужна ваша помощь, мастера и Диллер разводят руками и говорят «езди так», информации по этому поводу в интернете тоже найти не могу
Добрый день.
Симптомы были такие же с июня 2019 год не мог понять, почему так странно работает ДСГ в ноябре после того как машине исполнилось 7 лет и один день.
Перестала работать коробка, причина рассыпался подшипник вилки включения задней передачи. Под куланц не попал, но официалы сказали если бы на несколько дней раньше отремонтировали бы по куланц. Если 7 лет прошло, то спешить некуда наблюдайте, похоже что уже передачи включать мехатронику сложно.

Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk

Последний раз редактировалось Jorik-Gosha; 02.01.2020 в 15:41.
Jorik-Gosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 15:40   #11676
 
Аватар для Jorik-Gosha
 
Das Auto - Golf-6_1,6_DSG-7_2012
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jorik-Gosha Посмотреть сообщение
Добрый день.
Симптомы были такие же с июня 2019 год не мог понять, почему так странно работает ДСГ в ноябре после того как машине исполнилось 7 лет и один день.
Перестала работать коробка, причина рассыпался подшипник включения задней передачи. Под куланц не попал, но официалы сказали если бы на несколько дней раньше отремонтировали бы по куланц. Если 7 лет прошло, то спешить некуда наблюдайте, похоже что уже передачи включать мехатронику сложно.

Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Хотя может кто знает как это диагностировать без съёма и разбора коробки пока подшипник вилки не развалился

Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Jorik-Gosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 19:02   #11677
 
Das Auto - VW GOLF VI 1,6 DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jorik-Gosha Посмотреть сообщение
Добрый день.
Симптомы были такие же с июня 2019 год не мог понять, почему так странно работает ДСГ в ноябре после того как машине исполнилось 7 лет и один день.
Перестала работать коробка, причина рассыпался подшипник вилки включения задней передачи. Под куланц не попал, но официалы сказали если бы на несколько дней раньше отремонтировали бы по куланц. Если 7 лет прошло, то спешить некуда наблюдайте, похоже что уже передачи включать мехатронику сложно.

Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Но ведь при переводе коробки в ручной режим передачи включаются без проблем! Ни рывков, ни пинков у коробки нет
Suslik0989 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.01.2020, 20:17   #11678
 
Аватар для Brian_OConner33
 
Das Auto - VW Golf IV 2003 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
Доп. информация
По умолчанию

Попробуйте сделать адаптацию (если ранее не пробовали).
Других вариантов у меня лично нет - если бы была проблема с соленоидами в мехатронике, были бы пинки-рывки, а не просто завышение оборотов, при которых переключается коробка.
Brian_OConner33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 22:29   #11679
 
Das Auto - VW Golf 6 Хай DSG 2012
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jorik-Gosha Посмотреть сообщение
Хотя может кто знает как это диагностировать без съёма и разбора коробки пока подшипник вилки не развалился

Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Снять мехатроник и подергать вилку. Посмотреть на подшипники.
and315 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 23:21   #11680
 
Аватар для Jorik-Gosha
 
Das Auto - Golf-6_1,6_DSG-7_2012
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suslik0989 Посмотреть сообщение
Но ведь при переводе коробки в ручной режим передачи включаются без проблем! Ни рывков, ни пинков у коробки нет
У меня было все тоже самое. Причем в влажную и туманную погоду вообще до 3-3,5 крутила, а в ручном режиме все было как нужно. В автоматическом режиме 7 передачу за 13 км спокойной ежедневной езды на работу из Бутов в Подольск(80км/ч максимальная скорость на этом пути моего следования) иногда вообще не включала, а иногда пару раз включала, а в ручном режиме ехал как хотел, но переключать передачи просто бесило. Я даже масло поменял и адаптировал но результата небыло, пока в один из вечеров при включении задней передачи я услышал удар похожий как будто въехал в пустую пяти литровую пластиковую бутылку, сразу выключил скорость вышел осмотрелся ничего небыло. Сел включил скорость коробка ушла в аварийный режим и отказалась работать, сбросы ошибок не помогли. От толкал машину на парковочное место и утром поехал в сервис.
Как я понял, что в ручном режиме даже при сопротивлении соленоид мехатроника с усилием включает нужную передачу, а в автоматическом режиме Мехатроник подстраивается под возникаемые сложности включения и делает это как ему кажется лучше.
Если есть возможность скинуть Мехатроник и руками проверить усилия включения передач это поможет в диагностировании и будет понятно, что ждать или продолжить поиски причины.


Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk

Последний раз редактировалось Jorik-Gosha; 03.01.2020 в 08:44.
Jorik-Gosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru