|
|
Опции темы |
15.12.2010, 09:45 | #1 | |||
Das Auto - Г6, A4B8
|
Не заводится авто
Вчера, через неделю после покупки нового авто, сталкнулся с проблемой запуска. Вечером предыдущего дня поставил машину на стоянку. Утром она отказывалась заводится. Имея очень скудный багаж знаний, решил что проблема связана с аккумулятором (т.к. на приборной панеле горела ошибка). Начал звонить в сервис, дилеру. Решилась проблема после 10 попытки завести аппарат. В тех поддержке проблему объясняют тем, что в новых гольфах есть какой-то наконечник, на котором при резкой перемене температуры, образуется конденсат. Как пояснили, проблему сам производитель не признает.
ВОПРОС: Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Как часто возникает подобная ситуация? |
|||
15.12.2010, 09:51 | #2 | |||
Das Auto - VW GOLF 6 PLUS, 1.4 САХА, DSG, 2010
|
ТАКОГО не было.
Допы у Тебя какие подключены (РНС, "сигналка" и т.д.)? |
|||
15.12.2010, 09:51 | #3 | |||
Das Auto - Golf VI, 1.4 TSI (122hp), 2010 м.г. (продал).
|
|
|||
15.12.2010, 11:03 | #4 | |||
Das Auto - Tiguan 2.0TDI Sport&Style БЕЛИЙ
|
У меня у сестры аналогичная проблема, стартер не крутит вообще.
Жесть, сейчас звонила сестра, чуть не плачет. Говорит машина не заводится, всё горит, а стартер не крутит. Я подумал на аккумулятор, у гольфов есть болезнь какая-то что разряжается аккум. Но свет горит, зажигание работает, а стартер не крутит. Звонила оффициалам - вызвала эвакуатор. Оффы сказали, что конденсат где-то. Жесть, новая машина, вчера весь день ездила и конденсат, фигня какая-то |
|||
15.12.2010, 11:11 | #5 | |||
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
|
а еще мильон стоит... А в карбюраторе, то конденсат!!! =)
|
|||
15.12.2010, 11:16 | #6 | |||
Das Auto - VW, Golf V 1,6 BSE, 2008, продан
|
|
|||
_________________________________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк. (С)
|
||||
15.12.2010, 11:27 | #7 | |||
Das Auto - VW Tiguan 1.4 tsi DSG6 Night blue
|
Езжу в основном по выходным, в будни авто стоит на стоянке, и никаких проблем. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) заводится с первого раза...
|
|||
15.12.2010, 13:59 | #8 | |||
Das Auto - OOOO A4 CVNA 19г
|
Как вы читаете форум? Писали же что делать в таком случае:
1. При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации. |
|||
15.12.2010, 14:07 | #9 | ||||
Das Auto - Tiguan 2.0TDI Sport&Style БЕЛИЙ
|
Цитата:
|
||||
15.12.2010, 15:22 | #10 | |||
Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
|
gguman,
у меня не завелась в начале месяца в мороз утром и в тот же день вечером, на след день вызвал эвакуатор - завелась (как раз потеплело), больше проблем не наблюдаю. Это разовое явление. Лечится - многократным включением стартера на 2 секунды (как описано выше). Также в район стартера под капот кладут резиновую перчатку с горячей водой - оттаивает - заводится. короче - неприятно но не смертельно и лечится, главное знать о наличии такой проблемы |
|||
15.12.2010, 19:06 | #11 | |||
Das Auto - Golf VI
|
у меня было то же самое год назад - машине было дня три, морозы были где-то -20
я тогда об этой проблеме ничего не знала, приехали специально обученные люди от дилера и завели. в чем была проблема, толком не объяснили даже |
|||
23.03.2012, 10:57 | #12 | |||
Das Auto - Г6, A4B8
|
проблема решилась отключением спутниковой сигнализации Cobra
|
|||
23.03.2012, 11:00 | #13 | |||
Das Auto - Велосипед
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
23.03.2012, 12:01 | #14 | |||
Das Auto - VW Golf 6 Highline, 1.4 TSI, DSG 7-speed
|
|
|||
22.10.2015, 00:01 | #15 | |||
Das Auto - Golf 6 1.4 TSI + DSG
|
добрый вечер.
проблема такая - уже не заводится. опишу всё настолько подробно, насколько могу. в обед было бензина на 30-40 км в баке, с утра и далее заводилась без проблем, как обычно. после работы поехал, заправил. почти всегда на этой заправке заправляюсь, 95. выскочили ошибки про лампочки, бывает. заглушил , завёл, всё ок. поехал в магазин, по приходу завожу, и понеслась: 1) завелась вяло, до 1000 обороты подскочили и начали падать, заглохла. 2) второй раз успел дать газу. опустил газ - заглохла. 3) третий раз подержал газ, опустил, вроде нормально. трогаюсь, а откуда-то хруст какой-то, как будто что-то развалилось. ненормально поехала. на приборке ключика нету. проехал два метра вперёд - вообще нездоровая тема. включил заднюю - нормально, без звуков отъехал назад. попробовал снова вперёд - ненормально тронулась, как только опустил педаль тормоза, но поехала. посмотрел под днище - ничего не течёт, не валяется. проехал кружок по стоянке, вроде нормально, но я уже в панике. 4) поехал домой. передачи переключает, всё как обычно, НО как только со стоянки выехал, такое услышал: даю газу, и как будто где-то пробило глушитель, дырявый звук, !но из под капота!. звук такой: когда на механике при трогании мало газа даёшь - жигулёвское тарахтение начинается. или когда машина загружена, и рано включаю следующую передачу. повторяю: это из под капота, максимум из средней части машины. я тогда припух со всего этого. тихонько ехал домой. при каждом нажатии на газ такое тарахтение. во время поездки домой не троила, всё нормально, кроме этого звука. много газа не давал, но хотел проверить, работает ли турбина. приехал, заглушил. 5) через два часа пришёл с васей, считал ошибки. ни-че-го! лампочка, которую недавно поменял и парктроник один, иногда выёживается. попробовал завести - покрутило, и заглохла. снова считал ошибки: те же самые, но прибавилась ещё одна. 00907 - Вмешательство регулятора нагрузки 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 114 Пробег: 100585 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.14.00 Время: 22.58.45 Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 11.25 V вкл вкл Кл.50 ВЫКЛ выкл выкл Больше не пробовал, пошёл домой расстроенный. завтра утром попробую ещё раз завести может быть. а так уже собрался эвакуатором везти к человеку знакомому. цепь менял, за маслом слежу, за всем, в общем, стараюсь следить, а тут такое... быть может, у Вас мысли какие есть? про визит к мастеру и дальнейшие действия буду отписывать. спасибо. |
|||
22.10.2015, 00:12 | #16 | |||
Das Auto - GOLF6 Plus 1,4 80л.с. 5МКП 2012
|
adamant, Чек с заправки сохраняй.
|
|||
22.10.2015, 09:11 | #17 | |||
Das Auto - Golf 6 1.4 TSI + DSG
|
да часто бывает, что не выбрасываю. в этот раз выбросил.
всю жизнь, что на прошлой машине, что на этой, там заправляюсь. никогда проблем не было. я из Беларуси, кстати. на топливо я не слышал, чтобы жаловались. но всякое может быть. |
|||
22.10.2015, 10:05 | #18 | |||
Das Auto - Golf 6 1.2 TSI CBZA 3 двери Candy
|
adamant,
Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 11.25 V Заряди аккумулятор! |
|||
22.10.2015, 10:10 | #19 | |||
Das Auto - Golf 6 1.4 TSI + DSG
|
ему уже почти 6 лет, были когда-то к нему вопросы, просто куплю новый.
|
|||
22.10.2015, 12:20 | #20 | |||
Das Auto - GOLF6 Plus 1,4 80л.с. 5МКП 2012
|
adamant, Да нет, аккумулятор ты просто подсадил, он не при делах. Не подвисают ли клапана , форсунки от некачественного бензина? Или с коробкой что то, тогда просто совпадение.
Последний раз редактировалось minj; 22.10.2015 в 12:28. |
|||
|
|