|
|
Опции темы |
19.04.2012, 10:39 | #1 | |||
Das Auto - GOLF PLUS 2008 1.4 TSI 122 DSG (продан) GOLF PLUS 2012 1.4 TSI dsg7
|
исправление косяков dsg - факт или мантра?
Вот, собственно, и весь вопрос...
косяки dsg сейчас на самом деле ликвидированы? или это мантра всех новичков в рядах dsg-владельцев и готовящихся таковыми стать? вопрос не праздный - очень нужно срочно-срочно выбрать новую машину гольф+ устраивает всем, кроме траблов с dsg в первую очередь моих личных, но и форумных, конечно, тоже выбор "грабель" есть, пусть не большой, но есть... стоит ли наступать второй раз на те же самые, в надежде что в этот раз мимо просвистит? варианты, на которые я еще более-менее могу себя уговорить - тойота версо и субару xv гольф+ все равно нравится больше но dsg довела таки меня до состояния с третьей попытки |
|||
19.04.2012, 10:46 | #2 | |||
Das Auto - AUDI
|
Ol-E, может БМВ 1? Там по всей видимости хороший 8 ступенчатый автомат
|
|||
19.04.2012, 10:48 | #3 | |||
Das Auto - GOLF PLUS 2008 1.4 TSI 122 DSG (продан) GOLF PLUS 2012 1.4 TSI dsg7
|
chigi, бмв 1 - это ж совсем другого формата машинка
мне бы надо немного повыше и чуток попросторнее ну и бюджет там другой |
|||
19.04.2012, 10:48 | #4 | |||
ИО Администратора
Das Auto - пИшком хожу
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | TTS (02.07.2013) |
19.04.2012, 10:50 | #5 | |||
Das Auto - VW
|
Ol-E, т.е. вы считаете что купив субару или тойоту вы не будете знать проблем ?
Какая-то глупая тема. Любое авто ломается, изменив марку ничего не изменишь. Рассказывать про старое и надежное не нужно - покупайте тогда рено логан на автомате или ладу гранту на автомате. |
|||
19.04.2012, 10:51 | #6 | |||
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
|
Ol-E, вроде как встречалась где то тут копия документа, что с какого то момента в ДСГ что то изменили. Наверняка что то модернизируют. Но говорить о том, что устранили все косяки наверное рано. Но если брать новую, я бы брал на ДСГ. Хотя сам езжу на механике, и в общем она меня радует.
|
|||
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Ol-E (19.04.2012) |
19.04.2012, 11:04 | #7 | |||||
Das Auto - GOLF PLUS 2008 1.4 TSI 122 DSG (продан) GOLF PLUS 2012 1.4 TSI dsg7
|
Цитата:
а не про субару с тойотой вы считате что ваш ответ намного умнее темы? Цитата:
вы не находите? |
|||||
Пользователь сказал cпасибо: | Andrey (19.04.2012) |
19.04.2012, 11:07 | #8 | |||
Das Auto - Санки
|
ДСГ-7 отстой, если только новая машина и на гарантии, проблемы с мехатроником и сцеплением, плохая смазка подшипников в пробках и на малых оборотах, износ и аварийный режим коробки
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Ol-E (19.04.2012) |
19.04.2012, 11:11 | #9 | |||
Das Auto - GTI 2TFSI
|
Второе.
|
|||
_________________________________________
Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам.
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Ol-E (19.04.2012) |
19.04.2012, 11:16 | #10 | ||||
Das Auto - O_o
|
Цитата:
Альтернативы DSG если нужен автомат в принципе не вижу - если только распрощаться с динамикой и начать кормить бензином овощной гидротрансформатор. Вариаторы тоже все ругают. Есть еще аналог DSG - коробка Powershift у форда/вольво - говорят те же проблемы. |
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Ol-E (19.04.2012) |
19.04.2012, 11:21 | #11 | |||
Das Auto - GTI 2TFSI
|
|
|||
_________________________________________
Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам.
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | schip (30.06.2013) |
19.04.2012, 11:55 | #12 | |||
Das Auto - Golf VI Black 1.4TSI 2010г
|
Ol-E, bmw-1. без плюшек в 1 млн уложитесь. и прицепчик)))
овощной гидротрансформатор новой копейки 116 переключается быстрее дсг и расходует меньше топлива, чем гольф 1.4)) кроме того делает он это мягко и бесшумно. |
|||
19.04.2012, 12:02 | #13 | |||
Das Auto - O_o
|
Магия штоле?))) За счет какого физического эффекта гидротрансформатор будет быстрее переключаться и потреблять меньше преселективного робота?
|
|||
19.04.2012, 12:03 | #14 | |||
Das Auto - Пока на ведре
|
небольшой оффтоп, но механику сейчас тоже стали плохо делать=(
|
|||
_________________________________________
Михаил СПАСИБО!!!!!
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Ol-E (22.04.2012) |
19.04.2012, 12:03 | #15 | |||
Das Auto - VW
|
Ol-E, тема унылое говно. т.к. вам просто лень прочитать эту - http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3387 Да там 300 страниц, но там есть вся нужная вам информация, а вы тут сделали очередной клон, и форумные тролли опять налетели.
|
|||
19.04.2012, 13:06 | #16 | |||
Das Auto - GTI 2TFSI
|
Ol-E, если "автомат" уж прям так важен, то можно попробовать разориться на Tiguan. Тем более после плюса особой неприязни к салону быть не должно=)
|
|||
_________________________________________
Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам.
|
||||
19.04.2012, 13:45 | #17 | |||
Das Auto - Golf VI Black 1.4TSI 2010г
|
|
|||
19.04.2012, 14:02 | #18 | |||||
Das Auto - GOLF PLUS 2008 1.4 TSI 122 DSG (продан) GOLF PLUS 2012 1.4 TSI dsg7
|
нуууу... если только с прицепчиком
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Цитата:
я тут аккурат с 2009 года и тема с 2009 года всё уж прочитано и в аналогичных темах по гольф5 - тоже и вопрос узенький и конкретненький - реально всё доделали или таки мантра? может и правда что-то принципиально изменилось в машинах 2012 года? А в той теме такой инфы нет если и правда всё стало зашибись - то чего мне тогда метаться, если во всем прочем гольф+ для меня оптимален? да и дсг когда не ломается - тоже лучше не придумаешь ---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Цитата:
хотя и на него была почти готова, однако в наличии с автоматом не нашла |
|||||
19.04.2012, 14:14 | #19 | |||
Das Auto - VW
|
Ol-E, в той теме как раз и написано:
с декабря 2011, на автомобили ставится и меняется по гарантии новое модернизированное сцепление с пониженным коэффициентом трения. Проблему это решает, но есть одно НО, после установки сцепления нужно грамотно адаптировать старый мехатроник к новому сцеплению, иначе косяк не вылечится. |
|||
19.04.2012, 14:22 | #20 | ||||
Das Auto - Golf VI Highline 1.4TSI+7DSG, 2011 года
|
Цитата:
Про поломки мехатроника тоже уже давно не слышно. |
||||
|
|