Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2012, 10:39   #1
 
Аватар для Ol-E
 
Das Auto - GOLF PLUS 2008 1.4 TSI 122 DSG (продан) GOLF PLUS 2012 1.4 TSI dsg7
Доп. информация
Вопрос исправление косяков dsg - факт или мантра?

Вот, собственно, и весь вопрос...

косяки dsg сейчас на самом деле ликвидированы?

или это мантра всех новичков в рядах dsg-владельцев и готовящихся таковыми стать?

вопрос не праздный - очень нужно срочно-срочно выбрать новую машину
гольф+ устраивает всем, кроме траблов с dsg
в первую очередь моих личных, но и форумных, конечно, тоже

выбор "грабель" есть, пусть не большой, но есть... стоит ли наступать второй раз на те же самые, в надежде что в этот раз мимо просвистит?

варианты, на которые я еще более-менее могу себя уговорить - тойота версо и субару xv
гольф+ все равно нравится больше

но dsg довела таки меня до состояния
с третьей попытки
Ol-E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:46   #2
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - AUDI
Доп. информация
По умолчанию

Ol-E, может БМВ 1? Там по всей видимости хороший 8 ступенчатый автомат
chigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:48   #3
 
Аватар для Ol-E
 
Das Auto - GOLF PLUS 2008 1.4 TSI 122 DSG (продан) GOLF PLUS 2012 1.4 TSI dsg7
Доп. информация
По умолчанию

chigi, бмв 1 - это ж совсем другого формата машинка
мне бы надо немного повыше и чуток попросторнее
ну и бюджет там другой
Ol-E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:48   #4
ИО Администратора
 
Аватар для CooLEO
 
Das Auto - пИшком хожу
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chigi Посмотреть сообщение
Ol-E, может БМВ 1
с прицепом?
_________________________________________

КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР & МАГАЗИН | +7(495)150-11-15
CooLEO вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
TTS (02.07.2013)
Старый 19.04.2012, 10:50   #5
 
Аватар для haxum
 
Das Auto - VW
Доп. информация
По умолчанию

Ol-E, т.е. вы считаете что купив субару или тойоту вы не будете знать проблем ?

Какая-то глупая тема. Любое авто ломается, изменив марку ничего не изменишь.

Рассказывать про старое и надежное не нужно - покупайте тогда рено логан на автомате или ладу гранту на автомате.
haxum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:51   #6
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

Ol-E, вроде как встречалась где то тут копия документа, что с какого то момента в ДСГ что то изменили. Наверняка что то модернизируют. Но говорить о том, что устранили все косяки наверное рано. Но если брать новую, я бы брал на ДСГ. Хотя сам езжу на механике, и в общем она меня радует.
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ol-E (19.04.2012)
Старый 19.04.2012, 11:04   #7
 
Аватар для Ol-E
 
Das Auto - GOLF PLUS 2008 1.4 TSI 122 DSG (продан) GOLF PLUS 2012 1.4 TSI dsg7
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haxum Посмотреть сообщение
Ol-E, т.е. вы считаете что купив субару или тойоту вы не будете знать проблем ?

Какая-то глупая тема. Любое авто ломается, изменив марку ничего не изменишь.
тема вообще то про ДСГ
а не про субару с тойотой
вы считате что ваш ответ намного умнее темы?

Цитата:
Рассказывать про старое и надежное не нужно - покупайте тогда рено логан на автомате или ладу гранту на автомате.
вот это вообще вне темы абсолютно
вы не находите?
Ol-E вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey (19.04.2012)
Старый 19.04.2012, 11:07   #8
 
Аватар для andrei7077
 
Das Auto - Санки
Доп. информация
По умолчанию

ДСГ-7 отстой, если только новая машина и на гарантии, проблемы с мехатроником и сцеплением, плохая смазка подшипников в пробках и на малых оборотах, износ и аварийный режим коробки
andrei7077 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ol-E (19.04.2012)
Старый 19.04.2012, 11:11   #9
 
Das Auto - GTI 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Второе.
_________________________________________
Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам.
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ol-E (19.04.2012)
Старый 19.04.2012, 11:16   #10
 
Das Auto - O_o
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol-E Посмотреть сообщение
Вот, собственно, и весь вопрос...

косяки dsg сейчас на самом деле ликвидированы?

или это мантра всех новичков в рядах dsg-владельцев и готовящихся таковыми стать?
У меня коробка NAT, вроде как та, с которой начались эти конструктивные изменения. Ну на данный момент все нравится.
Альтернативы DSG если нужен автомат в принципе не вижу - если только распрощаться с динамикой и начать кормить бензином овощной гидротрансформатор. Вариаторы тоже все ругают. Есть еще аналог DSG - коробка Powershift у форда/вольво - говорят те же проблемы.
inflow вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ol-E (19.04.2012)
Старый 19.04.2012, 11:21   #11
 
Das Auto - GTI 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inflow Посмотреть сообщение
коробка NAT, вроде как та, с которой начались эти конструктивные изменения
О! Новый этап тестирования. Надо скорее ее купить, чтобы помочь VAG'у ее протестировать и накопить статистику.
_________________________________________
Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам.
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
schip (30.06.2013)
Старый 19.04.2012, 11:55   #12
 
Das Auto - Golf VI Black 1.4TSI 2010г
Доп. информация
По умолчанию

Ol-E, bmw-1. без плюшек в 1 млн уложитесь. и прицепчик)))

Цитата:
Сообщение от inflow Посмотреть сообщение
Альтернативы DSG если нужен автомат в принципе не вижу - если только распрощаться с динамикой и начать кормить бензином овощной гидротрансформатор
овощной гидротрансформатор новой копейки 116 переключается быстрее дсг и расходует меньше топлива, чем гольф 1.4)) кроме того делает он это мягко и бесшумно.
black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:02   #13
 
Das Auto - O_o
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от black Посмотреть сообщение
Ol-E, bmw-1. без плюшек в 1 млн уложитесь. и прицепчик)))



овощной гидротрансформатор новой копейки 116 переключается быстрее дсг и расходует меньше топлива, чем гольф 1.4)) кроме того делает он это мягко и бесшумно.
Магия штоле?))) За счет какого физического эффекта гидротрансформатор будет быстрее переключаться и потреблять меньше преселективного робота?
inflow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:03   #14
 
Аватар для Krotopyg
 
Das Auto - Пока на ведре
Доп. информация
По умолчанию

небольшой оффтоп, но механику сейчас тоже стали плохо делать=(
_________________________________________
Михаил СПАСИБО!!!!!
Krotopyg вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ol-E (22.04.2012)
Старый 19.04.2012, 12:03   #15
 
Аватар для haxum
 
Das Auto - VW
Доп. информация
По умолчанию

Ol-E, тема унылое говно. т.к. вам просто лень прочитать эту - http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3387 Да там 300 страниц, но там есть вся нужная вам информация, а вы тут сделали очередной клон, и форумные тролли опять налетели.
haxum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 13:06   #16
 
Das Auto - GTI 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Ol-E, если "автомат" уж прям так важен, то можно попробовать разориться на Tiguan. Тем более после плюса особой неприязни к салону быть не должно=)
_________________________________________
Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам.
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 13:45   #17
 
Das Auto - Golf VI Black 1.4TSI 2010г
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inflow Посмотреть сообщение
За счет какого физического эффекта гидротрансформатор будет быстрее переключаться и потреблять меньше преселективного робота?
это надо у конструкторов БМВ спросить) номинально расход и разгон 116 на автомате лучше чем у 1.4тси на ДСГ.
black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:02   #18
 
Аватар для Ol-E
 
Das Auto - GOLF PLUS 2008 1.4 TSI 122 DSG (продан) GOLF PLUS 2012 1.4 TSI dsg7
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от black Посмотреть сообщение
Ol-E, bmw-1. без плюшек в 1 млн уложитесь. и прицепчик)))
нуууу... если только с прицепчиком

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ----------

Цитата:
Сообщение от haxum Посмотреть сообщение
Ol-E, тема унылое говно. т.к. вам просто лень прочитать эту - http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3387 Да там 300 страниц, но там есть вся нужная вам информация, а вы тут сделали очередной клон, и форумные тролли опять налетели.
да ну????
я тут аккурат с 2009 года
и тема с 2009 года
всё уж прочитано
и в аналогичных темах по гольф5 - тоже

и вопрос узенький и конкретненький - реально всё доделали или таки мантра? может и правда что-то принципиально изменилось в машинах 2012 года?
А в той теме такой инфы нет

если и правда всё стало зашибись - то чего мне тогда метаться, если во всем прочем гольф+ для меня оптимален? да и дсг когда не ломается - тоже лучше не придумаешь

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
Ol-E, если "автомат" уж прям так важен, то можно попробовать разориться на Tiguan. Тем более после плюса особой неприязни к салону быть не должно=)
ох... тигуан не нравится :(

хотя и на него была почти готова, однако в наличии с автоматом не нашла
Ol-E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:14   #19
 
Аватар для haxum
 
Das Auto - VW
Доп. информация
По умолчанию

Ol-E, в той теме как раз и написано:
с декабря 2011, на автомобили ставится и меняется по гарантии новое модернизированное сцепление с пониженным коэффициентом трения.

Проблему это решает, но есть одно НО, после установки сцепления нужно грамотно адаптировать старый мехатроник к новому сцеплению, иначе косяк не вылечится.
haxum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:22   #20
 
Das Auto - Golf VI Highline 1.4TSI+7DSG, 2011 года
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol-E Посмотреть сообщение
и вопрос узенький и конкретненький - реально всё доделали или таки мантра? может и правда что-то принципиально изменилось в машинах 2012 года?
А в той теме такой инфы нет
Была-была инфа о том, что появилось сцепление нового образца, причем даже были конкретные технологические отличия расписаны и разрисованы (по ссылке, возможно).

Про поломки мехатроника тоже уже давно не слышно.
Vemyo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru