Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2012, 21:07   #1
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger

Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI :D и т.п. Если есть что техническое сказать - приветствуется.

Немного предыстории...

Зимой 2010г появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска - пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами - результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет:D).
Вот в выходные и проверил эту теорию на даче...

Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI - 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70...80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20...30% - тоже брендовые. Эксплуатация 60% - город, 40% - трасса:



http://www.youtube.com/watch?v=lv_a-...&feature=g-upl

Следующим шагом была очистка клапанов спецхимией :
Einlassventilreiniger fur Direkteinspritzer - очиститель впускных клапанов для двигателей с непосредственным впрыском топлива от фирмы Liqui Moly GmbH:



http://www.youtube.com/watch?v=y2Afs...&feature=g-upl

Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально - его почти нет:
Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.

После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять...

Там же и остался без помощи вакуумника , вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике - ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.



Владельцам Г6/Сирокко с мотором CAVD 160л.с. - сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция. По картинкам в ETKA - там нечто другое.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается - на свой страх и риск!

1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания - не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
4. Разбирать - до топливной рампы, не сложно, но нудно...

Что в результате изменилось - пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное - почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7...+9 до +2,0.

Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть...

Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI :D и т.п. Если есть что техническое сказать - приветствуется.


Видео состояния поршня с интервалом в одну неделю (после 2/3 бака) и присадкой от той же фирмы ((Liqui Moly Ventil Sauber — Очиститель клапанов (арт.: 1989))

до:



После:



Еще свечи рыжие стали...

ВНИМАНИЕ!!! VAG запрещает лить любые присадки кроме своей - натыкался в ELSA (теперь не найду никак).

Последний раз редактировалось lw15; 21.06.2012 в 21:12.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andersen (15.06.2012), Beliy (22.06.2012), Bender_rodrigez (18.06.2012), BlackWolf (14.06.2012), Carrera (15.06.2012), Cartman (18.06.2012), chigi (14.06.2012), El Terrible (14.06.2012), eugene88 (14.06.2012), Firsov (15.06.2012), Glichman (21.06.2012), LEX86 (14.06.2012), Michel (15.06.2012), mYp (22.06.2012), roggi (18.06.2012), SAS99 (14.06.2012), Starfish (25.06.2012), лёня 22 (22.06.2012), Павель (22.06.2012), ФМА (14.06.2012)
Старый 14.06.2012, 21:52   #2
 
Аватар для LEX86
 
Das Auto - VW Golf Plus 2008 1.4 BMY 140 МКПП 6ст
Доп. информация
По умолчанию

Пипец какая грязь у нас в движках.

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ----------

Из за чего такой кокс-гудронт?
LEX86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 21:58   #3
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEX86 Посмотреть сообщение
Из за чего такой кокс-гудронт?
Смолы в бензине, да и клапана кроме масла ничего не видят. Это на распределенном впрыске они еще бензином орошаются.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:03   #4
 
Аватар для Nik36
 
Das Auto - Volkswagen Golf 2 PN Madison 1990г.в., AUDI А3 BGU АКПП 2005г.в., Volkswagen Golf 6 1.6 МКПП есть
Доп. информация
По умолчанию

А если вывести цилиндр в вмт чтобы клапаны закрылись и через впускной коллектор этой штуки побольше налить, пусть квасится.
Nik36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:07   #5
 
Аватар для LEX86
 
Das Auto - VW Golf Plus 2008 1.4 BMY 140 МКПП 6ст
Доп. информация
По умолчанию

Nik36, Другие клапана же открыты будут
LEX86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:12   #6
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Один цилиндр всегда открытый будет. Побольше нет смысла. Надо подольше было держать. Но пока и таким результатом доволен.

Ссылка в тему:
Посредственный впрыск?

Последний раз редактировалось lw15; 14.06.2012 в 22:19.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:19   #7
 
Аватар для Nik36
 
Das Auto - Volkswagen Golf 2 PN Madison 1990г.в., AUDI А3 BGU АКПП 2005г.в., Volkswagen Golf 6 1.6 МКПП есть
Доп. информация
По умолчанию

Понятно, что не все клапана закрыты будут, по очереди надо делать)
Nik36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:50   #8
 
Das Auto - golf 2.0tdi
Доп. информация
По умолчанию

lw15, Мысли в эту сторону?
http://turbo-quattro.com/showthread....0%BB%D1%8C-FSI
Георгич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:52   #9
 
Аватар для SAS99
 
Das Auto - LC Prado, Jeep Compass
Доп. информация
По умолчанию

очистители TSi мертвому припара.. у самого пробег 18 ткм .. но кривая кишка кажет нагар схожий.. масло LL3 замена -10 ткм

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ----------

Кстати.. вот вам и вибрэйшён на ХХ.
_________________________________________
TSI & VAG - maGiC Scheiße
SAS99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:16   #10
 
Аватар для eugene88
 
Das Auto - G5 R-Line BMY+DSG
Доп. информация
По умолчанию

Наблюдал и у себя такую хрень при замене форсунки. Блок регулирующих заслонок отчистил, клапана не решился(может и зря). Масло последние 22ткм Motul Specific 504.00/507.00. Не так давно читал про фольц с обычным впрыском. Человек долго не мог понять откуда у него детонация в исправном двигателе, причиной оказался как раз нагар на впускных клапанах. Все было очищено и детонация пропала.
На шкодах чистят так: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52556194/#post
eugene88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:33   #11
 
Аватар для LEX86
 
Das Auto - VW Golf Plus 2008 1.4 BMY 140 МКПП 6ст
Доп. информация
По умолчанию

Может надо пятиминутку заливть перед заменой масла?
LEX86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:41   #12
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sk_npzao Посмотреть сообщение
Кстати-у дизелей клапана не омываются топливом. Там тоже такая ерунда?
Не в курсе... но дизеля они и внутри чище, видимо из-за теплоты сгорания.
Цитата:
Сообщение от SAS99 Посмотреть сообщение
Кстати.. вот вам и вибрэйшён на ХХ.
+1! Оба клапана на один цилиндр, как видно из видео, засир@ются неравномерно, отсюда и некорректное расположение смеси вокруг свечи.
Цитата:
Сообщение от SAS99 Посмотреть сообщение
очистители TSi мертвому припара
Думаю вопрос времени замачивания.
Цитата:
Сообщение от SAS99 Посмотреть сообщение
у самого пробег 18 ткм
Всего???
Цитата:
Сообщение от eugene88 Посмотреть сообщение
Все было очищено и детонация пропала.
Кстати верное замечание - не так давно в жару звенел неслабо, это либо нагар, либо в сумме с забитыми радиаторами (интеркулер не продувается нормально). Жду пока тополя облетят и промою все с разбором.
Цитата:
Сообщение от LEX86 Посмотреть сообщение
Может надо пятиминутку заливть перед заменой масла?
Куда?
Цитата:
Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
Мысли в эту сторону?
Там читать много, вопрос? Если я правильно тебя понял - маслоуловитель у нас - г@вно!

Последний раз редактировалось lw15; 14.06.2012 в 23:46.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:55   #13
 
Аватар для SAS99
 
Das Auto - LC Prado, Jeep Compass
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lw15 Посмотреть сообщение
Всего???
Так у мну уже 3-тий Двс. Так вот на нём 18 ткм
_________________________________________
TSI & VAG - maGiC Scheiße
SAS99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 00:00   #14
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

SAS99, ну простите, не уследил что расходник меняешь часто
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 00:24   #15
 
Das Auto - golf 2.0tdi
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lw15 Посмотреть сообщение
Если я правильно тебя понял - маслоуловитель у нас - г@вно!
Похоже не только у нас... Там по ссылке есть телефон. Я знаком с владельцем. Завтра попробую узнать , что они делают... за 7труб.
Георгич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:46   #16
 
Аватар для Carrera
 
Das Auto - Golf Plus V, 1.4 TSI, Seat Alhambra 2.0 TSI & DSG6
Доп. информация
По умолчанию

lw15, Расскажи как ты использовал очиститель? Куда непосредственно распылял?
_________________________________________
Можно я приеду и расцелую Вас? Uschka (с)
Я приеду целовать Вас снова и снова!!! Uschka (с)
Carrera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 14:06   #17
 
Das Auto - VW Golf mk6 1.4 TSI DSG Black Pearl
Доп. информация
По умолчанию

почитайте http://bmwservice.livejournal.com/23492.html о закоксовке на непосредственном впрыске и какой воще пииии и как даже жить (я это серьезно)
Atmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 14:17   #18
 
Das Auto - golf 2.0tdi
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
Завтра попробую узнать , что они делают... за 7труб.
По результатам разговора с "Аудиторией". За 7труб они делают чистку коллектора.
Что касается непосредственно впускных клапанов. Тема известная, делают со съемом и полной разборкой и чисткой (механически) головы. Естессно за другие деньги. Чистили не много, статистики по возвратам (повторам) пока нет...
ИМХО. Думаю эту процедуру надо совмещать с заменой цепи. И делать это около 100ткм + - 10ткм. Конечно степень загрязнения зависит от очень большого количества факторов , от масла до прогрева на ХХ и манеры управления, и у каждого она своя, но эта "болячка" есть , а "таблетки" пока не придумали. И не спрашивайте у меня почему я пересел на дизель))))))))
Георгич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 16:02   #19
 
Das Auto - Velo
Доп. информация
По умолчанию

...вот-вот, а кто подскажет "Part №" клапана вентиляции картерных газов (N5) ??? ...
_________________________________________
Andersen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 16:24   #20
Клубный ХоттVAGыч
 
Аватар для BlackWolf
 
Das Auto - BlackGolf
Доп. информация
По умолчанию

03C103474J

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ----------

или как пишет ФВ в ТПИ 03C103474AA
_________________________________________
BlackWolf вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Andersen (19.06.2012)
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru