|
|
Опции темы |
14.06.2012, 21:07 | #1 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI :D и т.п. Если есть что техническое сказать - приветствуется.
Немного предыстории... Зимой 2010г появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска - пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами - результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет:D). Вот в выходные и проверил эту теорию на даче... Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI - 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70...80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20...30% - тоже брендовые. Эксплуатация 60% - город, 40% - трасса: http://www.youtube.com/watch?v=lv_a-...&feature=g-upl Следующим шагом была очистка клапанов спецхимией : Einlassventilreiniger fur Direkteinspritzer - очиститель впускных клапанов для двигателей с непосредственным впрыском топлива от фирмы Liqui Moly GmbH: http://www.youtube.com/watch?v=y2Afs...&feature=g-upl Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально - его почти нет: Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то. После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять... Там же и остался без помощи вакуумника , вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике - ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой. Владельцам Г6/Сирокко с мотором CAVD 160л.с. - сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция. По картинкам в ETKA - там нечто другое. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается - на свой страх и риск! 1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания - не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания. 2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам. 3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает. 4. Разбирать - до топливной рампы, не сложно, но нудно... Что в результате изменилось - пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное - почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7...+9 до +2,0. Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть... Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI :D и т.п. Если есть что техническое сказать - приветствуется. Видео состояния поршня с интервалом в одну неделю (после 2/3 бака) и присадкой от той же фирмы ((Liqui Moly Ventil Sauber — Очиститель клапанов (арт.: 1989)) до: После: Еще свечи рыжие стали... ВНИМАНИЕ!!! VAG запрещает лить любые присадки кроме своей - натыкался в ELSA (теперь не найду никак). Последний раз редактировалось lw15; 21.06.2012 в 21:12. |
|||
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Andersen (15.06.2012), Beliy (22.06.2012), Bender_rodrigez (18.06.2012), BlackWolf (14.06.2012), Carrera (15.06.2012), Cartman (18.06.2012), chigi (14.06.2012), El Terrible (14.06.2012), eugene88 (14.06.2012), Firsov (15.06.2012), Glichman (21.06.2012), LEX86 (14.06.2012), Michel (15.06.2012), mYp (22.06.2012), roggi (18.06.2012), SAS99 (14.06.2012), Starfish (25.06.2012), лёня 22 (22.06.2012), Павель (22.06.2012), ФМА (14.06.2012) |
14.06.2012, 21:52 | #2 | |||
Das Auto - VW Golf Plus 2008 1.4 BMY 140 МКПП 6ст
|
Пипец какая грязь у нас в движках.
---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Из за чего такой кокс-гудронт? |
|||
14.06.2012, 21:58 | #3 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
|
|||
14.06.2012, 22:03 | #4 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf 2 PN Madison 1990г.в., AUDI А3 BGU АКПП 2005г.в., Volkswagen Golf 6 1.6 МКПП есть
|
А если вывести цилиндр в вмт чтобы клапаны закрылись и через впускной коллектор этой штуки побольше налить, пусть квасится.
|
|||
14.06.2012, 22:07 | #5 | |||
Das Auto - VW Golf Plus 2008 1.4 BMY 140 МКПП 6ст
|
Nik36, Другие клапана же открыты будут
|
|||
14.06.2012, 22:12 | #6 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Один цилиндр всегда открытый будет. Побольше нет смысла. Надо подольше было держать. Но пока и таким результатом доволен.
Ссылка в тему: Посредственный впрыск? Последний раз редактировалось lw15; 14.06.2012 в 22:19. |
|||
14.06.2012, 22:19 | #7 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf 2 PN Madison 1990г.в., AUDI А3 BGU АКПП 2005г.в., Volkswagen Golf 6 1.6 МКПП есть
|
Понятно, что не все клапана закрыты будут, по очереди надо делать)
|
|||
14.06.2012, 22:50 | #8 | |||
Das Auto - golf 2.0tdi
|
lw15, Мысли в эту сторону?
http://turbo-quattro.com/showthread....0%BB%D1%8C-FSI |
|||
14.06.2012, 22:52 | #9 | |||
Das Auto - LC Prado, Jeep Compass
|
очистители TSi мертвому припара.. у самого пробег 18 ткм .. но кривая кишка кажет нагар схожий.. масло LL3 замена -10 ткм
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Кстати.. вот вам и вибрэйшён на ХХ. |
|||
_________________________________________
TSI & VAG - maGiC Scheiße
|
||||
14.06.2012, 23:16 | #10 | |||
Das Auto - G5 R-Line BMY+DSG
|
Наблюдал и у себя такую хрень при замене форсунки. Блок регулирующих заслонок отчистил, клапана не решился(может и зря). Масло последние 22ткм Motul Specific 504.00/507.00. Не так давно читал про фольц с обычным впрыском. Человек долго не мог понять откуда у него детонация в исправном двигателе, причиной оказался как раз нагар на впускных клапанах. Все было очищено и детонация пропала.
На шкодах чистят так: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52556194/#post |
|||
14.06.2012, 23:33 | #11 | |||
Das Auto - VW Golf Plus 2008 1.4 BMY 140 МКПП 6ст
|
Может надо пятиминутку заливть перед заменой масла?
|
|||
14.06.2012, 23:41 | #12 | ||||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Цитата:
+1! Оба клапана на один цилиндр, как видно из видео, засир@ются неравномерно, отсюда и некорректное расположение смеси вокруг свечи. Думаю вопрос времени замачивания. Всего??? Кстати верное замечание - не так давно в жару звенел неслабо, это либо нагар, либо в сумме с забитыми радиаторами (интеркулер не продувается нормально). Жду пока тополя облетят и промою все с разбором. Куда? Там читать много, вопрос? Если я правильно тебя понял - маслоуловитель у нас - г@вно! Последний раз редактировалось lw15; 14.06.2012 в 23:46. |
||||
14.06.2012, 23:55 | #13 | |||
Das Auto - LC Prado, Jeep Compass
|
|
|||
_________________________________________
TSI & VAG - maGiC Scheiße
|
||||
15.06.2012, 00:00 | #14 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
SAS99, ну простите, не уследил что расходник меняешь часто
|
|||
15.06.2012, 00:24 | #15 | |||
Das Auto - golf 2.0tdi
|
|
|||
15.06.2012, 10:46 | #16 | |||
Das Auto - Golf Plus V, 1.4 TSI, Seat Alhambra 2.0 TSI & DSG6
|
lw15, Расскажи как ты использовал очиститель? Куда непосредственно распылял?
|
|||
_________________________________________
Можно я приеду и расцелую Вас? Uschka (с)
Я приеду целовать Вас снова и снова!!! Uschka (с) |
||||
15.06.2012, 14:06 | #17 | |||
Das Auto - VW Golf mk6 1.4 TSI DSG Black Pearl
|
почитайте http://bmwservice.livejournal.com/23492.html о закоксовке на непосредственном впрыске и какой воще пииии и как даже жить (я это серьезно)
|
|||
15.06.2012, 14:17 | #18 | |||
Das Auto - golf 2.0tdi
|
По результатам разговора с "Аудиторией". За 7труб они делают чистку коллектора.
Что касается непосредственно впускных клапанов. Тема известная, делают со съемом и полной разборкой и чисткой (механически) головы. Естессно за другие деньги. Чистили не много, статистики по возвратам (повторам) пока нет... ИМХО. Думаю эту процедуру надо совмещать с заменой цепи. И делать это около 100ткм + - 10ткм. Конечно степень загрязнения зависит от очень большого количества факторов , от масла до прогрева на ХХ и манеры управления, и у каждого она своя, но эта "болячка" есть , а "таблетки" пока не придумали. И не спрашивайте у меня почему я пересел на дизель)))))))) |
|||
15.06.2012, 16:02 | #19 | |||
Das Auto - Velo
|
...вот-вот, а кто подскажет "Part №" клапана вентиляции картерных газов (N5) ??? ...
|
|||
_________________________________________
|
||||
15.06.2012, 16:24 | #20 | |||
Клубный ХоттVAGыч
Das Auto - BlackGolf
|
03C103474J
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- или как пишет ФВ в ТПИ 03C103474AA |
|||
_________________________________________
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Andersen (19.06.2012) |
|
|