|
|
Опции темы |
19.06.2014, 22:22 | #1 | |||
Das Auto - Golf V GT 1.4 TSI (170)
|
Дергает машину при наддуве
Ехал я сегодня и почувствовал что при скорости 30 кмч при плавном нажатии на педаль газа и срабатывании компрессора машину начинает дергать, как будто едешь на механике и резко бросаешь сцепление. У меня дсг 6, двигатель blg. Дальше когда ехал, заметил что стрелка буста почти не двигается, когда слегка давишь на газ, раньше такого не было, стрелка чуть двигалась. Только если достаточно сильно нажать на педаль газа тогда компрессор надувает. Но опять же может равномерно надуть до конца, а может надуть и машина начинает дергаться. Поездил на высоких оборотах, чтобы работала одна турбина - ничего не трясет и не дергает. Вот и не знаю что это, думаю датчик какой-нибудь, предположительно компрессора.
Цепь менял, фр менял 15 тыщ назад, 1700 км назад менял турбину. Приблизительно такое же было когда цепь была растянута, когда добирался до дениса. Но тут то не думаю что цепь, т к не трещит при запуске. 1 раз наверное чуть-чуть тресканула, но оочень тихо. После того как поменял турбину почти не гоняю, езжу спокойно. Вчера читал ошибки их не было, щас пойду еще раз почитаю, может что будет, но на приборке ничего не горит. |
|||
_________________________________________
|
||||
20.06.2014, 01:35 | #2 | |||
Das Auto - Golf V GT 1.4 TSI (170)
|
Просканил на ошибки и показало такие ошибки:
008801 Перепускной клапан турбонагнетателя N249 P2261 непостоянно 000262 Давление на впуске/давление воздуха G71/F96 P0106 недостоверный сигнал непостоянно Сбросил я эти ошибки, поехало как надо. Потом приехал опять просканил и была такая ошибка: 000568 Датчик давления наддува P0238 слишком высокий уровень сигнала После этого поехал еще, во время движения был рывок как я описывал и после приезда просканил еще, ошибок не было. |
|||
_________________________________________
|
||||
20.06.2014, 09:43 | #3 | |||
Das Auto - Golf V TSI 122hp на мешалке :) , Audi A4 B8 FL, 1,8
|
клапан №249 скорее все под замену
возможно обрыв провода на датчике давления воздуха у нас была похожая ситуация на BMY двигателе |
|||
20.06.2014, 09:51 | #4 | |||
Das Auto - LC Prado, Jeep Compass
|
249 в топку.
|
|||
_________________________________________
TSI & VAG - maGiC Scheiße
|
||||
20.06.2014, 09:54 | #5 | |||
Das Auto - Seat LCR mk1 продана, vf jetta 1.4t
|
Посмотрите 249 в каком состоянии, у меня был слегка подплавлен, хз почему, заменил, лучше стало
|
|||
_________________________________________
no money, no honey:D
|
||||
20.06.2014, 10:34 | #6 | |||
Das Auto - Golf V GT 1.4 TSI (170)
|
000262 Давление на впуске/давление воздуха G71/F96
P0106 недостоверный сигнал непостоянно А вот это что за странная ошибка? Первый раз такую вижу. Читал в инете подобные темы, но что-то ответа не нашел что это может быть. |
|||
_________________________________________
|
||||
20.06.2014, 10:53 | #7 | |||
Das Auto - Golf MK 5 1.4 BMY Tsi
|
|
|||
20.06.2014, 10:54 | #8 | |||
Das Auto - Golf V GT 1.4 TSI (170)
|
249 регулирует давление турбины же, а у меня когда надувает турбина все нормально, проблемы, когда надувает компрессор. Сегодня конечно пойду гляну что с датчиком.
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- В проводе клапана 249? У меня крепление его было сломано, но он у меня на хомуте сидит прочно. |
|||
_________________________________________
|
||||
20.06.2014, 10:58 | #9 | |||||
Das Auto - Golf MK 5 1.4 BMY Tsi
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Цитата:
Вот тут нагляднее |
|||||
29.06.2014, 00:15 | #10 | |||
Das Auto - Golf V GT 1.4 TSI (170)
|
Поменял клапан N75 и все стало нормально!
|
|||
_________________________________________
|
||||
29.06.2014, 22:02 | #11 | |||
Das Auto - Golf 5 GTI, DSG 6
|
Отличный же движок, косяки все известны, и легко устранимы!
|
|||
_________________________________________
5 континентов, 5 пальцев, 5'ница - лучший день недели, 5 ран при распятии у Иисуса Христа, 5 правильных многогранников Евклида, 5 состояний вещества, 5 чувств человека, 5 - отлично, 5 - Golf 5.
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | roggi (30.06.2014) |
19.07.2014, 11:01 | #12 | |||
Das Auto - Golf V GT 1.4 TSI (170)
|
Подниму тему. Вообщем поменял я клапан N75. Ничего не дергалось, проехал я км 100, как она опять начала дергаться. Поменял я клапан 249, поездил, опять ничего не дергается. Заехал на заправку, заправился, выезжаю опять как задергалась, после ездил целый день не дергалась. Странно, сама по себе живет что ли?
|
|||
_________________________________________
|
||||
26.07.2014, 22:54 | #13 | |||
Das Auto - Golf V GT 1.4 TSI (170)
|
вообщем эпопея продолжается. заснял пару видосов работы. Во всех видео газ я нажимаю плавно.
1) Дерагается http://youtu.be/72J82JNA7tM 2) Еще больше дергается. http://youtu.be/PjVxVXhKEV8 Газ резко не нажимаю, только плавно нажимаю. Когда стрелка дергается происходят ощутимые толчки вперед-назад. Машину трясет прилично. 3) Как должно быть, т е нормальная работа. http://youtu.be/yHoWMBQmLkM Буст равномерно раздувается, ничего не дергает, все как и должно быть. Действия машины не понятны, это может проявиться как и на холодный двигатель, так и на горячий, как в начале поездки так и на всем ее протяжении. После того как поменял 2 клапана почитал ошибки. Были такие ошибки: 008803 Turbo/Super Charger Boost System P2263 - 000 - Performance 000262 Давление на впуске/давление воздуха G71/F96 P0106 - 000 - недостоверный сигнал - непостоянно Далее стер ошибки, поездил, подключился: 008801 Перепускной клапан турбонагнетателя N249 механическое повреждение P2261 - 000- непостоянно Клапаны новые, ничего не понимаю, ведет себя машина тоже не понятно, то нормально то нет. |
|||
_________________________________________
|
||||
26.07.2014, 23:56 | #14 | |||
Das Auto - Golf V GT / DSG / BLG / 2008
|
Было похожее, не в точь-в-точь, сделал опрессовку впуска, лопнул уплотнитель на интеркуллере.
|
|||
27.07.2014, 00:29 | #15 | |||
Das Auto - Golf V GT 1.4 TSI (170)
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
27.07.2014, 00:32 | #16 | |||
Das Auto - Golf V GT / DSG / BLG / 2008
|
Были провалы при нажатие на педаль газа, то есть во время ускорения, чувствовались пинки-дергалась, ошибок не было.
|
|||
27.07.2014, 00:33 | #17 | |||
Das Auto - golf 6 1.4T+dsg
|
Kovkir, точь в точь как у тебя и лопнул уплотнитель на интеркуллере. Так ты 249 клапан смотрел? Мембрана целая? зачем менял 75, если ошибка по 249?
|
|||
27.07.2014, 01:35 | #18 | |||||
Das Auto - Golf V GT 1.4 TSI (170)
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Я и 249 поменял |
|||||
_________________________________________
|
||||||
27.07.2014, 02:19 | #19 | |||
Das Auto - Golf V GT / DSG / BLG / 2008
|
|
|||
24.01.2015, 01:18 | #20 | |||
Das Auto - G5, bmy, 2007
|
у меня походу та же проблема
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=63969 Летом мыл радиатор, мог закосячить. Вам помогло? |
|||
|
|